О нас

Thalient занимается разработкой продуктов и консалтингом.

Антон Уткин — дизайн

Антон УткинАнтон определяет весь графический и моушн-дизайн, который создаёт Thalient, и привносит в каждый из наших проектов видение того, как они будут работать в будущем. Антон работает с компаниями первой величины с начала двухтысячных. Его статьи о технологиях и будущем публикуются в различных печатных и интернет-изданиях.

Митя Кириллов — управление

Митя КирилловМитя отвечает за работу компании и направляет все наши разработки на стадии концепции. Митя — серийный предприниматель, на счету которого несколько успешных бизнесов, а также кот по имени «Кот».

Ната Покровская — коммуникации

Ната ПокровскаяНата — голос Thalient. Она занимается всеми нашими коммуникациями и текстами. За её плечами — почти 10 лет опыта в разработке рекламы для крупных мировых брендов. От слогана до кампании национального масштаба — Ната знает, как заставить слова работать.

Эксперты

Алёна Дорохина

Alena DorokhinaАлена проектирует интерфейсы, преподает в Высшей Школе Экономики и руководит редакцией онлайн-журнала о дизайне. В остальное время пишет диссертацию о развитии медиа-арта и придумывает интерактивные инсталляции.

Анна Бакунова

Anna BakunovaАнна сделала карьеру в маркетинге, а сейчас работает менеджером по развитию бизнеса в компании Intel. Её конёк — передовые технологии сегодня и в ближайшем будущем.

Маша Адамян

Masha AdamianЭксперт по развитию бизнеса и стартап-сообществ, Мария работала как в бизнесе, так и в некоммерческих организациях Томска, Москвы, Сиэттла, Бостона и Нью-Йорка. Руководитель отделения The Founder Institure в Москве.

Что значит Thalient

Понятие ”thalience“ изобрёл писатель-фантаст и футуролог Карл Шрёдер. В основе понятия — идея о том, что искусственно созданные системы могут порождать свои собственные категории для понимания мира и описания реальности. Шрёдер определяет thalience как «дисциплину, которая, выбирая между различными успешными научными моделями, предпочитает ту, что наилучшим образом отвечает нашим общечеловеческим, эстетическим, моральным и личным потребностям».