Работы

Мы изобретаем вещи, опережающие своё время

Catchup стал пионером на рынке гео-социальных приложений в 2006 году — за 3 года до появления Foursquare. Это было не просто приложение для того, чтобы поделиться своим местоположением. В Catchup можно было создавать группы пользователей для разных целей, использовать как отметку локации, понятные из контекста пользователя (например «у меня дома», а не «по адресу такому-то»), или события. Последние можно было организовывать прямо в приложении, создавая мероприятия и приглашая друзей.

Мы помогаем вам отсечь всё, что отделяет вашу идею от желаемого результата

Когда Altergeo нас позвали работать над сервисом рекомендаций Gvidi, в наших руках оказались финальная концепция и прототип приложения. В нём было слишком много функций, которые грозили запутать пользователя. Мы посоветовали сфокусироваться на главном и создать сервис для поиска и рекомендаций, где поесть в незнакомом районе города. Мы полностью переработали Gvidi, превратив концепции в схематичные прототипы, а затем — в безупречный дизайн, адаптированный под Retina-экраны.

Мы понимаем брифы, написанные обычным человеческим языком — просто скажите, что вам нужно: «Хотим автомобильный компьютер»

Коллеги из российского Intel спросили у нас: «Как насчёт бортового автомобильного компьютера, который мог бы стать штатной опцией для разных марок и моделей машин?» Intel дали нам минимум вводных: что они хотели получить в итоге, и в каких условиях продукт должен был работать. Этого нам было достаточно, чтобы полностью изменить представления о том, каким должен быть автомобильный компьютер в наши дни. На сегодняшний день Intel IVI был представлен в Сколково и проходит бета-тестирование в новых КАМАЗах.

Обычно мы находим решение за 10 минут

Во время хакафона на московском HackDay нас озадачили молодые предприниматели с проектом магазина еды для домашних животных — им требовалось переработать приложение. Нам хватило одной банки Red Bull (это же хакафон, верно?), чтобы начертить решение, которое принесло команде призовое место.

Мы стремимся к полному взаимопониманию и всегда готовы поделиться знанием

Нам нравится разговаривать с клиентами и коллегами на одном языке. Вот почему мы выступаем с лекциями и устраиваем воркшопы, которые помогают участникам понять, что такое «большой дизайн-процесс», и сформировать собственные идеи и проекты. Да, ещё мы смешно шутим.

Публичные выступления

31 мая 2013 Navigation UI/UX 101 + master class, MobileOptimized Минск, Белоруссия
30 сен 2013 Rapid Prototyping, Ciklum Киев, Украина
10 дек 2013 Mobile Design для Android, Intel Corporation Москва, Россия
31 янв 2014 UX-стратегии и дизайн, ИКРа
21 мар 2014 Mobile Design для Android, финал Хакафона — HackDay.ru
2 апр 2014 Prototyping 101, the Founder Institute
8 апр 2014 «Большой длинный дизайн счастья», мастер-класс для факультета дизайна ВШЭ
24 апр 2014 «Ведение коротких, сложных и серьёзных дизайн-проектов в условиях военного времени», конференция ПрофсоUX Санкт-Петербург, Россия
27 июн 2014 «Большой длинный дизайн счастья», мастер-класс для ИКРы Москва, Россия

Пригласите нас выступить или ловите нас на одном из этих мероприятий.

Public speaking